Наши преимущества

0

Профессиональных механиков

На нашей СТО работают 8 опытных и высококвалифицированных мастеров, которые отлично разбираются в ремонте трансмиссии.
0

Месяцев гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и даем вам гарантию на нашу работу по ремонту трансмиссии от 6 до 12 месяцев.
0

Часа на ремонт

В среднем ремонт трансмиссии занимает около 3 часов, в зависимости от сложности и загруженности мастеров.
0

Скидка на запчасти

При ремонте вашего авто на нашей техстанции, мы даем вам скидку 15% на заменяемые расходники и комплектующие.

Запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач!

Ремонт сцепления

Любую процедуру, связанную с легковыми автомобилями, необходимо проводить вовремя и замена сцепления – не исключение. Под сцеплением понимается механический узел, который соединяет двигатель и трансмиссию. Сцепление даёт возможность плавно двигать с места автомобиль, так что, без него качественная работа двигателя была бы невозможной. Замена сцепления  — это такая процедура, которая имеет свои особенности у легковых  автомобилей, и при выполнении которой необходимо иметь определённые навыки. Поэтому, лучше не пробовать провести замену самому, доверяйте свой автомобиль только высококвалифицированным специалистам.

Чаще всего неполадки происходят из-за неправильной регулировки, деформации выжимной вилки, трещин в педальном узле, закисания троса, а также просто износа каких-либо деталей.

Замена сцепления проводится по таким причинам, как:

  • Шум при включении-выключении передачи;
  • Западание педали (она не возвращается на место);
  • Пробуксовка – неполное выключение ведомого диска;
  • Повреждение фрикционных прокладок из-за большого хода педали;
  • Утечка жидкости из гидропривода;
  • Машина не набирает скорость, пробуксовка сцепления

Обычно, замена сцепления проводится комплектом, в который входят диск сцепления и корзина сцепления, а также выжимной подшипник сцепления. Но стоит обязательно перед ремонтом или заменой провести диагностику, которая выявит, необходимо ли просто устранить неполадку, или же необходимо проводить замену. Это поможет понять, на какие денежные средства придётся рассчитывать. Но, опять же, не стоит экономить на таких вещах, иначе это может повлиять на безопасность.

Наши услуги

Замена шруса

Одним из основных элементов трансмиссии автомобилей с передним приводом является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Благодаря этой детали становится возможной передача вращательного момента от трансмиссии к ведущим колесам даже во время их поворота. ШРУСы непрерывно подвергаются серьезной нагрузке и со временем могут дать о себе знать.

Замена сцепления

Неотъемлемой частью трансмиссии автомобилей с МКПП является сцепление. Этот узел необходим для отсоединения двигателя от КПП, что дает возможность водителю без труда переключить передачу. Благодаря сцеплению также обеспечивается плавный переход на выбранную скорость, что обеспечивает комфортное вождение и снижает нагрузку на двигатель и коробку передач. 

Замена масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач – это сервисная процедура, предполагающая смену смазочных материалов. Техническая жидкость обеспечивает стабильную работу АКПП или вариатора и снижает эксплуатационные нагрузки. Это становится гарантией стабильной обратной связи между механизмами и сокращает затраты на ремонт. 

Ремонт АКПП

Благодаря ценовой политике нашего техцентра, наши клиенты могут не только провести полную диагностику и технический ремонт АКПП, но и сэкономить на этом — у нас действует гибкая система скидок. Недорогой, но при этом и качественный ремонт с гарантией — это уже реально. Каждому автомобилю гарантируется качественный ремонт, а так же полный спектр сопутствующих услуг. 

Замена АКПП

Если сравнить данную процедуру с медицинскими, то можно сказать, то замена АКПП — это пересадка органа. То есть из автомобиля удаляется старая поврежденная деталь и ставится новая. Специалисты рекомендую выполнять замену АКПП только на оригинальный агрегат, который позволит машине полноценно функционировать и избежать несостыковок.

Замена МКПП

Замена МКПП в нашем автомобильном сервисе может быть произведена либо при причине нецелесообразности проведения ремонта, то есть его высокой стоимости, либо по прямому желанию владельца транспортного средства. Опытный мастер непременно сообщит о том, что пришло время поставить новый агрегат. Но, для начала он проведет компьютерную диагностику и выявит проблему.

Как мы работаем

1

Заявка

Свяжитесь с нами и мы подберем подходящую дату и время для ремонта вашего авто.
2

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту, мы производим тщательную диагностику трансмиссии.
3

Ремонт

Следующим этапом является ремонт и замена вышедших из строя деталей.
4

Оплата

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги нашего сервиса по ремонту трансмиссии.

Почему мы?

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б/у или перебранной коробки передач.

Мы производим ремонт быстро, не жертвуя качеством и не накручивая цены, наши опытные мастера отлично разбираются в устройстве всех коробок передач, как механических и автоматических, так и роботов и вариаторов.

  • 8 механиков
    работают на нашей СТО
  • 12 месяцев
    гарантия на нашу работу
  • 3 часа
    в среднем занимает ремонт трансмиссии

Признаки неисправности сцепления

Проблемы со сцеплением не относятся к категории незначительных: они имеют тенденцию быстро переходить из стадии «машина ведет себя как-то не так» в стадию «машина не может ехать». Поэтому любому водителю рекомендуется знать первичные признаки проблем со сцеплением: часто это позволяет обратиться в сервис своевременно, избежав дополнительных затрат на эвакуатор или другие способы доставки автомобиля.

Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в сервисе, однако предварительную оценку водитель может сделать сам:

  • сцепление не выключается до конца (при полностью нажатой педали): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

  • сцепление не включается до конца («буксует» при полностью отпущенной педали, обороты двигателя при нажатии газа «взлетают» непропорционально набору скорости): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

  • рывки при включении сцепления: ведомый диск, нажимной диск;

  • вибрация при включении сцепления (отпущенной педали): ведомый диск, нажимной диск;

  • шум при выключении сцепления (нажатии педали): выжимной подшипник.

Отдельной строкой следует выделить проблемы со сцеплением на РКПП. Если на МКПП водитель знает, в какой момент и как нажимает или отпускает педаль сцепления (а также насколько плавно это делает), исходя из чего может дифференцировать симптомы хотя бы на уровне вышеприведенного перечня, то для РКПП степень «нажатия» и моменты включения или выключения сцепления определяются блоком управления, и водитель об этом ничего не знает. Поэтому определить проблему невозможно, не обладая знаниями о специфике поведения РКПП на конкретной модели автомобиля.

Стоимость ремонта трансмиссии

УслугаСтоимость, BYN
Замена масла МКПП25
Замена масла АКПП от 80
Замена сцепления от 150
Ремонт снятой МКПП с предварительной мойкой (без запчастей)от 250
Снятие КППот 170
Установка КППот 170
Разборка КППот 160
Замена прокладки поддона
за 1 шт.
от 40
Замена прокладки клапанной крышки
за 1 шт.
от 25

Отзывы наших клиентов

Вы можете нам доверять

Довольных клиентов

0

Работающих МКПП

0

Работающих АКПП

0

Работающих РКПП

0
Минск, ул. Богдановича 155 Въезд со двора
+375 29 111 11 11Пн-Вс, 09.00-21.00
transmission@gmail.comОтвет в течении 3 часов

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение и мы ответим вам

Мы работаем со всеми марками авто