Наши преимущества
0

Профессиональных механиков

На нашей СТО работают 8 опытных и высококвалифицированных мастеров, которые отлично разбираются в ремонте трансмиссии.
0

Месяцев гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и даем вам гарантию на нашу работу по ремонту трансмиссии от 6 до 12 месяцев.
0

Часа на ремонт

В среднем ремонт трансмиссии занимает около 3 часов, в зависимости от сложности и загруженности мастеров.
0

Скидка на запчасти

При ремонте вашего авто на нашей техстанции, мы даем вам скидку 15% на заменяемые расходники и комплектующие.

Запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач!

Замена АКПП на МКПП

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные. 
АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Наши услуги

Как мы работаем

1

Заявка

Свяжитесь с нами и мы подберем подходящую дату и время для ремонта вашего авто.
2

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту, мы производим тщательную диагностику трансмиссии.
3

Ремонт

Следующим этапом является ремонт и замена вышедших из строя деталей.
4

Оплата

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги нашего сервиса по ремонту трансмиссии.

Почему мы?

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б/у или перебранной коробки передач.

Мы производим ремонт быстро, не жертвуя качеством и не накручивая цены, наши опытные мастера отлично разбираются в устройстве всех коробок передач, как механических и автоматических, так и роботов и вариаторов.

  • 8 механиков
    работают на нашей СТО
  • 12 месяцев
    гарантия на нашу работу
  • 3 часа
    в среднем занимает ремонт трансмиссии
5 признаков неисправности АКПП

1. Цвет жидкости

Менять жидкость в коробке нужно регулярно. В идеале – один раз в два года (или же 40-60 тысяч километров пробега, смотря что наступит раньше). Если же в эксплуатируете авто в достаточно тяжелых условиях (часто берете кого-то на буксир или работаете в такси), то и того чаще. Можно провести и визуальный осмотр. Новая трансмиссионная жидкость должна быть прозрачного розового или светло-красного цвета. Чем темнее цвет – те хуже ее состояние. Если жидкость и и вовсе черная – меняйте срочно!

2. Уровень жидкости

Понятно, что недостаток жидкости может привести к серьезным поломкам. И ладно если просто передачи начнут время от времени проскальзывать – все может быть куда хуже. Поэтому возьмите щуп и проверьте уровень жидкости. Если ее мало – долейте. Через некоторое время проверьте снова, если речь идет о протекании, и жидкости опять мало, то проблемы у вас более серьезные.

3. Протекание масла

Причиной протечки жидкости являются неисправности в коробке. Что случилось конкретно – вам подскажут специалисты, но вариантов много: от проблем с болтами масляного поддона до неисправного датчика уровня жидкости. Тут нужно обращаться на автосервис и не заниматься ликвидацией поломок своими руками – это чревато.

4. Перегрев АКП

Очень распространенная проблема! И при этом крайне тяжелая. Частый перегрев просто убьет вашу коробку. Лучший способ определить – перегревается ваша коробка или нет, проверить жидкость. Вас должен насторожить темный цвет и запах. Если не так давно вы доставали кого-то из снежного сугроба, то вполне возможно, что жидкость перегрелась и теперь ее нужно менять, чтобы не износить раньше времени АКПП.

5. Проскальзывает передача

У этого явления много причин. Но если вы давите на газ, но чувствуете, что не ускоряетесь, то проблема налицо – передача проскальзывает. Причин тут тоже огромное количество, и установить, что же случилось вряд ли получится самостоятельно. Может быть, жидкость АКПП окислилась, а, может, вы каким-то образом сожгли диски сцепления – кто знает? Проскальзывание может привести к быстрому износу сцепления, поэтому неисправность надо срочно чинить.

Стоимость ремонта трансмиссии
УслугаСтоимость, BYN
Замена масла МКПП25
Замена масла АКПП от 80
Замена сцепления от 150
Ремонт снятой МКПП с предварительной мойкой (без запчастей)от 250
Снятие КППот 170
Установка КППот 170
Разборка КППот 160
Замена прокладки поддона
за 1 шт.
от 40
Замена прокладки клапанной крышки
за 1 шт.
от 25

Отзывы наших клиентов

Вы можете нам доверять

Довольных клиентов

0

Работающих МКПП

0

Работающих АКПП

0

Работающих РКПП

0
Минск, ул. Богдановича 155 Въезд со двора
+375 29 111 11 11Пн-Вс, 09.00-21.00
transmission@gmail.comОтвет в течении 3 часов

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение и мы ответим вам
Мы работаем со всеми марками авто