Наши преимущества
0

Профессиональных механиков

На нашей СТО работают 8 опытных и высококвалифицированных мастеров, которые отлично разбираются в ремонте трансмиссии.
0

Месяцев гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и даем вам гарантию на нашу работу по ремонту трансмиссии от 6 до 12 месяцев.
0

Часа на ремонт

В среднем ремонт трансмиссии занимает около 3 часов, в зависимости от сложности и загруженности мастеров.
0

Скидка на запчасти

При ремонте вашего авто на нашей техстанции, мы даем вам скидку 15% на заменяемые расходники и комплектующие.

Запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач!

Замена корзины сцепления

Итак, корзина сцепления – это единый конструктивный блок. Он состоит из нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха.  Корзина взаимодействует с другими деталями механизма. С одной стороны при помощи болтов кожух корзины соединяется с маховиком. С другой стороны возвратная пружина, закрепленная в корзине, контактирует с выжимным подшипником. 

Нажимной диск  обеспечивает соединение ведомого диска и маховика. В случае выключенного сцепления нажимной диск давит на диск ведомый, который в свою очередь вступает в контакт с маховиком. Включение сцепления происходит за счет прекращения давления нажимного диска, и в этом случае ведомый диск крутится отдельно от маховика. Нажимной диск соединяется с кожухом корзины при помощи  пластинчатых пружин, которые называются тангенциальными. При выключении сцепления они играют роль возвратной пружины.

Еще один элемент корзины – диафрагменная пружина. Благодаря ее свойствам обеспечивается необходимое усилие для соединения диска и маховика, и как следствие передача крутящего момента. Пружина опирается на край кожуха и внешне похожа на лепестки. Внутри кожуха пружина крепится к нему при помощи болтов или опорных колец. Выжимной подшипник давит на концы лепестков снаружи корзины. Это приводит к тому, что внутри корзины эта пружина перестает давить на нажимной диск.

Наши услуги

Как мы работаем

1

Заявка

Свяжитесь с нами и мы подберем подходящую дату и время для ремонта вашего авто.
2

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту, мы производим тщательную диагностику трансмиссии.
3

Ремонт

Следующим этапом является ремонт и замена вышедших из строя деталей.
4

Оплата

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги нашего сервиса по ремонту трансмиссии.

Почему мы?

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б/у или перебранной коробки передач.

Мы производим ремонт быстро, не жертвуя качеством и не накручивая цены, наши опытные мастера отлично разбираются в устройстве всех коробок передач, как механических и автоматических, так и роботов и вариаторов.

  • 8 механиков
    работают на нашей СТО
  • 12 месяцев
    гарантия на нашу работу
  • 3 часа
    в среднем занимает ремонт трансмиссии
Признаки неисправности сцепления

Проблемы со сцеплением не относятся к категории незначительных: они имеют тенденцию быстро переходить из стадии «машина ведет себя как-то не так» в стадию «машина не может ехать». Поэтому любому водителю рекомендуется знать первичные признаки проблем со сцеплением: часто это позволяет обратиться в сервис своевременно, избежав дополнительных затрат на эвакуатор или другие способы доставки автомобиля.

Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в сервисе, однако предварительную оценку водитель может сделать сам:

  • сцепление не выключается до конца (при полностью нажатой педали): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

  • сцепление не включается до конца («буксует» при полностью отпущенной педали, обороты двигателя при нажатии газа «взлетают» непропорционально набору скорости): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

  • рывки при включении сцепления: ведомый диск, нажимной диск;

  • вибрация при включении сцепления (отпущенной педали): ведомый диск, нажимной диск;

  • шум при выключении сцепления (нажатии педали): выжимной подшипник.

Отдельной строкой следует выделить проблемы со сцеплением на РКПП. Если на МКПП водитель знает, в какой момент и как нажимает или отпускает педаль сцепления (а также насколько плавно это делает), исходя из чего может дифференцировать симптомы хотя бы на уровне вышеприведенного перечня, то для РКПП степень «нажатия» и моменты включения или выключения сцепления определяются блоком управления, и водитель об этом ничего не знает. Поэтому определить проблему невозможно, не обладая знаниями о специфике поведения РКПП на конкретной модели автомобиля.

Стоимость ремонта трансмиссии
УслугаСтоимость, BYN
Замена масла МКПП25
Замена масла АКПП от 80
Замена сцепления от 150
Ремонт снятой МКПП с предварительной мойкой (без запчастей)от 250
Снятие КППот 170
Установка КППот 170
Разборка КППот 160
Замена прокладки поддона
за 1 шт.
от 40
Замена прокладки клапанной крышки
за 1 шт.
от 25

Отзывы наших клиентов

Вы можете нам доверять

Довольных клиентов

0

Работающих МКПП

0

Работающих АКПП

0

Работающих РКПП

0
Минск, ул. Богдановича 155 Въезд со двора
+375 29 111 11 11Пн-Вс, 09.00-21.00
transmission@gmail.comОтвет в течении 3 часов

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение и мы ответим вам
Мы работаем со всеми марками авто