Наши преимущества
0

Профессиональных механиков

На нашей СТО работают 8 опытных и высококвалифицированных мастеров, которые отлично разбираются в ремонте трансмиссии.
0

Месяцев гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и даем вам гарантию на нашу работу по ремонту трансмиссии от 6 до 12 месяцев.
0

Часа на ремонт

В среднем ремонт трансмиссии занимает около 3 часов, в зависимости от сложности и загруженности мастеров.
0

Скидка на запчасти

При ремонте вашего авто на нашей техстанции, мы даем вам скидку 15% на заменяемые расходники и комплектующие.

Запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач!

Замена масла в АКПП

До 2000 года ни у кого не было сомнений, что масло и фильтр в АКПП следует менять раз в 40 000 км, а у автомобилей с АКПП, где фильтр меняется только при демонтаже и разборке агрегата следует производить замену масла еще чаще (30 000 км). При этом надо помнить, что меняли масло без аппаратов, а просто сливали старое и заливали новое. Это была частичная замена примерно половины объема масла, т.е. 50%. Если провести 2 частичных замены, то процент нового масла будет равен 75%. Три замены дают 87,5% соответственно. И не было нужды в новомодных аппаратах которые якобы что-то там под давлением промывают. При аппаратной замене масло вытекает через шланг охлаждения АКПП и такой же объем подается обратно в поддон АКПП через возвратный патрубок, где благополучно смешивается со старым маслом в картере коробки передач. Поэтому и требуется для полной замены масла 1.5 объема от полной заправки АКПП. 
Допустим, полный объем масла в АКПП равен 10 л, следовательно прокачивают 12-15 л и количество определяется на выпуклый глаз по цвету масла и кошельку владельца автомобиля. 
С 2000 года масло в АКПП стало полностью синтетическим, и срок службы его значительно вырос. В связи с чем многие производители автомобилей и диллеры решили, что срок вырос до бесконечности. Поэтому мы часто от них слышим следующее: «Масло в автомате менять не надо, его ресурс рассчитан на весь срок службы АКПП». Диллерская гарантия закончилась. Ресурс АКПП, да и всего автомобиля закончился. 

Что же случается с маслом и почему же его следует менять?
Современные АКПП используют постоянно режим частичной блокировки гидротрансформатора (диск сцепления в гидротрансформаторе буксует). Это приводит к появлению в масле мелкой абразивной пыли (не магнитной) она попадает в гидроблок (золотниковая коробка Valvebody). Со временем блок и линейные солиноиды изнашиваются, и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве. А иногда блокировка гидротрансформатора просто забивает фильтр, что приводит к сниженю его пропускной способности, падению давления и сгоранию пакетов передач.

Наши услуги

Как мы работаем

1

Заявка

Свяжитесь с нами и мы подберем подходящую дату и время для ремонта вашего авто.
2

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту, мы производим тщательную диагностику трансмиссии.
3

Ремонт

Следующим этапом является ремонт и замена вышедших из строя деталей.
4

Оплата

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги нашего сервиса по ремонту трансмиссии.

Почему мы?

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б/у или перебранной коробки передач.

Мы производим ремонт быстро, не жертвуя качеством и не накручивая цены, наши опытные мастера отлично разбираются в устройстве всех коробок передач, как механических и автоматических, так и роботов и вариаторов.

  • 8 механиков
    работают на нашей СТО
  • 12 месяцев
    гарантия на нашу работу
  • 3 часа
    в среднем занимает ремонт трансмиссии
Зачем менять масло и фильтр?

Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:

  • Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
  • Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
  • Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.
  • Профессиональная замена масла в АКПП сопровождается установкой нового фильтра. Требуется это для того, чтобы защитить новую жидкость от загрязнения. Фильтр забивается продуктами горения и износа. В среднем элемент меняется через каждые 30 тыс. км пробега. Более точные данные указаны производителем в сопроводительных документах к автомобилю. С 2000 года большинство машин оснащается одноразовыми фильтрами, демонтаж которых не требует применения специального оборудования и инструмента.

    Операция по замене начинается со слива старой жидкости. Далее система коробки очищается. Чаще всего доступ к фильтру свободный и не предполагает демонтажа смежных препятствующих узлов. Фильтр снимается с помощью накидного или ленточного ключа.

Стоимость ремонта трансмиссии
УслугаСтоимость, BYN
Замена масла МКПП25
Замена масла АКПП от 80
Замена сцепления от 150
Ремонт снятой МКПП с предварительной мойкой (без запчастей)от 250
Снятие КППот 170
Установка КППот 170
Разборка КППот 160
Замена прокладки поддона
за 1 шт.
от 40
Замена прокладки клапанной крышки
за 1 шт.
от 25

Отзывы наших клиентов

Вы можете нам доверять

Довольных клиентов

0

Работающих МКПП

0

Работающих АКПП

0

Работающих РКПП

0
Минск, ул. Богдановича 155 Въезд со двора
+375 29 111 11 11Пн-Вс, 09.00-21.00
transmission@gmail.comОтвет в течении 3 часов

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение и мы ответим вам
Мы работаем со всеми марками авто