Наши преимущества
0

Профессиональных механиков

На нашей СТО работают 8 опытных и высококвалифицированных мастеров, которые отлично разбираются в ремонте трансмиссии.
0

Месяцев гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и даем вам гарантию на нашу работу по ремонту трансмиссии от 6 до 12 месяцев.
0

Часа на ремонт

В среднем ремонт трансмиссии занимает около 3 часов, в зависимости от сложности и загруженности мастеров.
0

Скидка на запчасти

При ремонте вашего авто на нашей техстанции, мы даем вам скидку 15% на заменяемые расходники и комплектующие.

Запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач!

Замена полуоси

Полуось — длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.

Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом. При повреждении пыльника шарнира, грязь попадает во внутрь и подшипник разрушается, что и приводит к замене полуоси или приводного вала.Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления.

Наши услуги

Как мы работаем

1

Заявка

Свяжитесь с нами и мы подберем подходящую дату и время для ремонта вашего авто.
2

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту, мы производим тщательную диагностику трансмиссии.
3

Ремонт

Следующим этапом является ремонт и замена вышедших из строя деталей.
4

Оплата

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги нашего сервиса по ремонту трансмиссии.

Почему мы?

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б/у или перебранной коробки передач.

Мы производим ремонт быстро, не жертвуя качеством и не накручивая цены, наши опытные мастера отлично разбираются в устройстве всех коробок передач, как механических и автоматических, так и роботов и вариаторов.

  • 8 механиков
    работают на нашей СТО
  • 12 месяцев
    гарантия на нашу работу
  • 3 часа
    в среднем занимает ремонт трансмиссии
Стоимость ремонта трансмиссии
УслугаСтоимость, BYN
Замена масла МКПП25
Замена масла АКПП от 80
Замена сцепления от 150
Ремонт снятой МКПП с предварительной мойкой (без запчастей)от 250
Снятие КППот 170
Установка КППот 170
Разборка КППот 160
Замена прокладки поддона
за 1 шт.
от 40
Замена прокладки клапанной крышки
за 1 шт.
от 25

Отзывы наших клиентов

Вы можете нам доверять

Довольных клиентов

0

Работающих МКПП

0

Работающих АКПП

0

Работающих РКПП

0
Минск, ул. Богдановича 155 Въезд со двора
+375 29 111 11 11Пн-Вс, 09.00-21.00
transmission@gmail.comОтвет в течении 3 часов

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение и мы ответим вам
Мы работаем со всеми марками авто