Наши преимущества
0

Профессиональных механиков

На нашей СТО работают 8 опытных и высококвалифицированных мастеров, которые отлично разбираются в ремонте трансмиссии.
0

Месяцев гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и даем вам гарантию на нашу работу по ремонту трансмиссии от 6 до 12 месяцев.
0

Часа на ремонт

В среднем ремонт трансмиссии занимает около 3 часов, в зависимости от сложности и загруженности мастеров.
0

Скидка на запчасти

При ремонте вашего авто на нашей техстанции, мы даем вам скидку 15% на заменяемые расходники и комплектующие.

Запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач!

Замена шруса

Шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента к колесу машины. «Граната» (как называют в простом обиходе шарнир) является неотъемлемой частью трансмиссии автомобилей. Именно ШРУС является тем узлом, который принимает всю нагрузку по передаче крутящего момента от карданного вала.

Шарнир равных угловых скоростей бывает двух типов: внутренний и внешний. Они соединены между собой валом привода. Срок прочности данного шарнира равен сроку службы самого автомобиля. Но современные реалии таковы, что рано или поздно необходима замена ШРУСа. В основном причиной выхода из строя детали может служить дорога плохого качества. Происходит нарушение герметичности защитного чехла шарнира или пыль попадет в важные подвижные элементы рабочего узла.

Вам может показаться, что цена на самостоятельную процедуру замены будет небольшая, а все работы пройдут легко и гладко. Но это не так. Необходимо иметь не только необходимую подготовку, но и оборудование.

Если ваш автомобиль во время передвижения в поворотах будет издавать стук в переднем приводе, то вам следует обратить внимание на ШРУС. Если при легком покачивании и рукой шарнира вы ощутите люфт либо заметите дыры в защитных чехлах – следует в срочном порядке обратиться в наш сервис.

Разбирать шарнир равных угловых скоростей не стоит. Вы только потратите свои силы и время, а цена восстановительных работ после ваших действий вас не порадует. К тому же если провести неверную самостоятельную замену, то грязь может попасть на другие рабочие органы, что и их выведет из строя. Самым оптимальным решением будет смена «Гранаты» в полном комплекте.

Следите и за тем, чтобы нигде не появлялась смазка. Как только вы ее заметите — это первый признак того, что порвался пыльник.

Наши услуги

Как мы работаем

1

Заявка

Свяжитесь с нами и мы подберем подходящую дату и время для ремонта вашего авто.
2

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту, мы производим тщательную диагностику трансмиссии.
3

Ремонт

Следующим этапом является ремонт и замена вышедших из строя деталей.
4

Оплата

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги нашего сервиса по ремонту трансмиссии.

Почему мы?

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б/у или перебранной коробки передач.

Мы производим ремонт быстро, не жертвуя качеством и не накручивая цены, наши опытные мастера отлично разбираются в устройстве всех коробок передач, как механических и автоматических, так и роботов и вариаторов.

  • 8 механиков
    работают на нашей СТО
  • 12 месяцев
    гарантия на нашу работу
  • 3 часа
    в среднем занимает ремонт трансмиссии
Причины и признаки неисправности ШРУСА

Причины неисправности ШРУСа:

  • Заводской дефект (брак), низкое качество металла;
  • Нарушения правил установки во время замены ШРУСа;
  • Недостаток графитовой смазки или полное ее отсутствие. Смазка может вытечь в случае повреждения пыльника, во время движения автомобиля;
  • Поврежденные пыльники или плохое их качество, в результате чего на трущиеся элементы ШРУСа попала грязь, песок, которые и сделали «свое дело»;
  • Плохие дороги, удары, неаккуратная езда по плохой дороге;
  • Естественный износ деталей (например, когда на машине в годах «умирает» ШРУС удивительного здесь ничего нет).

Признаки неисправности ШРУСа:

  • Характерный хруст, который слышится во время поворота. Имеется ввиду не во время поворота руля, а во время совершения поворота на лево или на право.
  • Хруст, который слышен, когда вы трогаетесь. Особенно слышно, когда вы резко стартуете с места.
  • Наличия люфта в соединениях шарнира. Это ощущается во время проверки ШРУСа, при вывешенном колесе, но об этом чуть позже.
  • Рывки во время разгона.
Стоимость ремонта трансмиссии
УслугаСтоимость, BYN
Замена масла МКПП25
Замена масла АКПП от 80
Замена сцепления от 150
Ремонт снятой МКПП с предварительной мойкой (без запчастей)от 250
Снятие КППот 170
Установка КППот 170
Разборка КППот 160
Замена прокладки поддона
за 1 шт.
от 40
Замена прокладки клапанной крышки
за 1 шт.
от 25

Отзывы наших клиентов

Вы можете нам доверять

Довольных клиентов

0

Работающих МКПП

0

Работающих АКПП

0

Работающих РКПП

0
Минск, ул. Богдановича 155 Въезд со двора
+375 29 111 11 11Пн-Вс, 09.00-21.00
transmission@gmail.comОтвет в течении 3 часов

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение и мы ответим вам
Мы работаем со всеми марками авто